Продается торговая стратегия!

Скальпер с 10-ти летней историей:

  • Общий доход за 10 лет
  •   1560.93%;
  • Средний доход за год
  •   156.09%;
  • Максимальный убыток
  •   22.83%.
Подробнее

Три пути к успеху

Работа на рынке акций является, пожалуй, одним из самых высокоприбыльных вложений средств для инвестора. При определенных условиях доходность вложений может достигать очень значительных величин. Однако чем выше прибыли, тем более рискованны торговые операции. В связи с этим инвестор, вкладывая свои средства, должен сразу расставить приоритеты. Нужно решить для себя, что важнее - получать регулярный, но не самый высокий доход либо иметь максимальную, но не гарантированную прибыль. Исходя из этого компания IFG предлагает своим клиентам три стратегии инвестирования и, соответственно, три счета с разными стратегиями торговли на рынке акций.

Гарантированный доход

Мы настолько уверены в своих торговых стратегиях, что можем гарантировать не только сумму инвестиции, но и доход инвестора. Это самое консервативное предложение, которое обеспечит 100% сохранность средств. Минимальная сумма инвестиции $100.000. Обязательное юридическое оформление.

 

Доход инвестора: 30% годовых.

Минимальный риск

Девиз этого счета: «Тише едешь - дальше будешь». Приоритетом является не максимальная прибыль, а минимизация рисков. Несмотря на минимальные риски, стратегия обеспечивает доходность, во многие разы превышающую накопления по банковским вкладам, которые едва перекрывают инфляцию.

Лимит потерь: 10%.

Доход инвестора: до 80% годовых.

Максимальный доход

Стратегия торговли на данном счете в первую очередь ориентирована на достижение оптимального соотношения риска и прибыльности. При достаточно умеренных рисках ваши инвестиции обеспечивают доходность, сравнимую с агрессивными системами трейдинга. Идеально подходит для среднесрочных инвестиций.

Лимит потерь: 20%.

Доход инвестора: до 120% годовых.

Инвестирование

Персональный счет от IFG

Компания IFG предлагает специальную схему работы для крупных инвесторов.

Если размер вашей инвестиции равен 100 000 долларов (или превышает эту сумму), мы открываем для вас персональный счет. Таким образом, вы попадаете в категорию привилегированных инвесторов. Мы заключаем с вами договор управления и предоставляем особые условия.

Все торговые стратегии, разработанные IFG, тщательно тестировались на протяжении длительного времени и работают очень стабильно. Тем не менее, никто не сможет дать 100% гарантии защиты от возникновения просадки. Рынок есть рынок, и иногда он преподносит нам неприятные “сюрпризы”.

The Trading Strategy for sale

The Scalper with a ten-year history:

  • Income for 10 years
  •   1560.93%;
  • The average annual income
  •   156.09%;
  • Maximal drawdown
  •   22.83%.
Learn more

Three ways to success

Stock trading is one of the most profitable money investments. Under certain conditions investments yield can reach significant level. The higher the profit is the more risk transactions take on. So, investor should set his priorities while investing into stocks. Define what is more important: getting stable and not high income or gaining maximum and not always guaranteed profit. Considering this fact IFG Ltd offers its clients three investing strategies and three accounts  which differ in Stock trading strategies.

Guaranteed Income

As we are much confident in our trading strategies, we can guarantee not only the amount of investment, but also investor’s income. This is the most conservative proposal, provided 100% safety of the funds. Minimum amount of the investment is $0.1 mln. Legal execution of relationships is obligatory for trust managing.

 

Investor's income is 30% per year.

Minimum Risk

The motto of "slow" account says: "Make haste slowly!" Not maximum profit, but risk reduction is the priority of the strategy. Despite of minimum risk this strategy ensures stable and constant profiting. This income will be many times higher than bank deposit, which can hardly level the inflation rate.

 

Limit of losses: 10%.

Investor’s annual profit: up to 80%.

Maximum Profit

This trading strategy aims to achieve optimum risk and profit ratio. This is the priority of trading process according to the strategy. It allows keeping risks moderate. So your equity ensures stable income comparable to aggressive trading systems. This strategy is perfect for trading with medium-term investments.

Limit of losses: 20%.

Investor’s annual profit: up to 120%.

Personal account from IFG

The IFG Company offers a special scheme to big investors.

If the amount of your investments is equal to or exceeds 100 000 USD we open a personal account for you. Thereby you become a privileged investor. We make a management contract with you and allow special facilities.

All the trading strategies developed by IFG have been thoroughly tested over the time and perform stably. Though, nobody can furnish a 100% security from draw downs. The Market is the market and sometimes it gives an unpleasant surprise.