Продается торговая стратегия!

Скальпер с 10-ти летней историей:

  • Общий доход за 10 лет
  •   1560.93%;
  • Средний доход за год
  •   156.09%;
  • Максимальный убыток
  •   22.83%.
Подробнее

Партнерская программа IFG

Предлагаем вашему вниманию партнерскую программу, основанную на приглашении новых инвесторов на счета компании IFG. Если вы успешный инвестор, партнерская программа от IFG может стать для вас дополнительным источником дохода. Так же вы можете стать нашим партнером, не вкладывая собственных средств, получая свой процент от прибыли компании с привлеченной вами инвестиции.

Что такое партнерская программа?

Само по себе участие в партнерской программе является способом привлечения инвесторов на счета нашей компании, которая, в свою очередь, делится с вами прибылью. Такое сотрудничество открывает для вас новые возможности и новые источники дохода.

Партнерская программа

Трейдер в своей торговле распоряжается средствами своих инвесторов, а брокер распределяет прибыль между ними согласно оговоренным условиям.

Вы можете использовать свои знания и связи для привлечения инвесторов из круга ваших друзей, коллег и знакомых, потенциально готовых вложить свободные средства в счета компании IFG. Если приглашённый Вами инвестор соглашается и вкладывает свои деньги, он получает определённую прибыль, а Вы – свой процент от дохода компании.

Данная система – одноуровневая и работает только для счетов. Однако вы можете стать VIP-партнером компании IFG, что даст Вам возможность построения двухуровневой системы и получать доход до 40% от прибыли компании.

Всё очень просто и при этом без рисков – Вы можете выводить свою прибыль, а можете инвестировать ее в счета IFG. Это возможность не вкладывать собственные средства, работая партнёром или представляющим брокером компании IFG, привлекая инвестиции и получая свою часть прибыли компании.

 

Также, мы рекомендуем вам ознакомиться со следующими материалами в разделе "Партнерство":

The Trading Strategy for sale

The Scalper with a ten-year history:

  • Income for 10 years
  •   1560.93%;
  • The average annual income
  •   156.09%;
  • Maximal drawdown
  •   22.83%.
Learn more

IFG Partnership Program

We offer you Partnership Program based on getting new investors involved to IFG accounts. If you are a successful investor the IFG Partnership Program can be a source of extra income for you. You can become our partner without investing your own funds but getting your interest from Company’s profit gained from the investments involved by you.

What is Partnership Program?

Participation in the Program is involving new investors to accounts of the Company which shares its profit with you. This type of cooperation gives you new opportunity and new sources of income.

Partnership Program

Trader disposes of his Investors’ funds and Broker distributes profit among them as per agreed terms and conditions.

You can use your knowledge and relations in order to involve investors from the circle of your friends, colleagues, and acquaintance who is potentially ready to invest their free funds into IFG accounts. If Investor involved by you agrees to invest he gains certain profit and you gets your interest from Company’s income.

There is a one-level system and it functions only with accounts. However, you can become VIP-client of the IFG Company. It will give you an opportunity of creating a two-level system and getting income up to 40% of the Company’s profit.

Everything is simple and imposes no risks. You can withdraw your profit or invest it into IFG accounts. This system gives you opportunity not to invest own funds but be Partner and IB of the IFG Company involving investments and having your share in Company’s income.

 

Also we recommend you to look through the following materials in section “Partnership”: