Продается торговая стратегия!

Скальпер с 10-ти летней историей:

  • Общий доход за 10 лет
  •   1560.93%;
  • Средний доход за год
  •   156.09%;
  • Максимальный убыток
  •   22.83%.
Подробнее

VIP-условия партнёрской программы

Многие люди считают, что участие в партнёрских программах – несерьёзное дело. Однако у вас есть возможность зарабатывать, став постоянным партнёром (представляющим брокером) компании IFG. Представляющие брокеры работают с нашей компанией на особых условиях, получая VIP-статус.

Схема сотрудничества

Для партнёров-агентов сотрудничество с компанией IFG строится по системе разовых сделок – агент находит клиента (инвестора) и получает от 15% до 20% дохода компании. В случае, когда вы являетесь нашим VIP-партнёром (представляющим брокером) работа с нашей компанией строится на постоянной основе, и эта работа зачастую является главным источником дохода. Кстати, VIP-партнёрами могут быть как физические, так и юридические лица. При необходимости, с представляющим брокером заключается официальный договор, в котором указывается нижний порог объёма инвестиций, который партнёр должен привлечь в компанию IFG в течение отчетного периода. Эта сумма оговаривается с VIP-партнёром в индивидуальном порядке в зависимости от его возможностей – числа деловых и дружеских контактов, наличия собственного сайта и т.п. Объём инвестиций, сделанных каждым конкретным клиентом, не имеет значения – в расчёт принимается только общая сумма дохода всех инвесторов, приглашённых партнёром, в течение отчетного периода. Исходя из этой цифры, рассчитывается партнёрское вознаграждение, размер которого может достигать 40% совокупной прибыли компании.

Кто может стать VIP-партнёром компании IFG:

  • Успешные трейдеры, финансисты, инвестиционные консультанты.
  • Страховые, рекламные компании с большой клиентской базой, а также их агенты.
  • Владельцы популярных сайтов с высокой посещаемостью.
  • Люди с большим количеством контактов - адвокаты, преподаватели, врачи, риэлторы, представители турфирм и сетевого бизнеса.

Кроме того, VIP-партнёр (представляющий брокер) получает возможность создания второго уровня партнёрской программы. Если у Вас есть возможность привлечь других людей (коллег, подчинённых) к поиску потенциальных клиентов, они автоматически становятся партнёрами второго уровня, принося Вам дополнительную прибыль.

 

Также, мы рекомендуем вам ознакомиться со следующими материалами в разделе "Партнерство":

The Trading Strategy for sale

The Scalper with a ten-year history:

  • Income for 10 years
  •   1560.93%;
  • The average annual income
  •   156.09%;
  • Maximal drawdown
  •   22.83%.
Learn more

VIP conditions of Partnership Program

Many people consider taking part in partnership programs to be a futile business. However, you have an opportunity to make money becoming a regular partner (IB) of the IFG Company. IBs work with our company on special terms and get VIP status.

Cooperation scheme

The partner-agent cooperation with IFG is based on system of individual transactions: Agent finds a client (Investor) and gets from 15% up to 20% of Company’s income. In case you are the VIP partner (IB) of the Company our cooperation is built on regular bases and becomes the major source of income. Both natural person and body corporate can be VIP partners. If necessary the official contract is set up with IB to mark the minimal investment sum which Partner needs to involve to the IFG Company during the reporting period. The sum is agreed with VIP partner in private depending on his possibilities: the number of business and friendly contacts, personal web-resource, etc. The investment volume made by every single client has no importance: only total sum of all investors involved during the reporting period is taken into account. Under this figure the partnership fee is calculated the volume of which can equal 40% of Company’s aggregate income.

Who can become the IFG VIP partner:

  • Successful traders, financiers, investment consultants.
  • Insurance and advertising companies with big client data base and their agents.
  • The owners of popular web-sites with high conversion.
  • People with lots of contacts: lawyers, tutors, doctors, realtors, tourist agents and representatives of network companies.

Besides, VIP partners (IB) have an opportunity to create the second level of Partnership Program. If you have possibility of involving other people (colleagues, inferiors) into finding prospective clients they automatically become the second-level partners earning you extra profit.

 

Also we recommend you to look through the following materials in section “Partnership”: